Для получения регистрации по месту пребывания в Самаре в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить временную прописку на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 990 - 2990 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.12.2025